В Вашей корзине
пока пусто

Как купить


      Оформляя заказ в нашем магазине, важно помнить, что мы принимаемся за изготовление товаров только после 100% оплаты. Срок изготовления зависит от сложности и объема заказа.

   На странице с описанием товара Вы можете видеть стоимость, фотографии, подробные характеристики, описание.

   Указав необходимое количество, добавляете в виртуальную корзину кнопкой «Купить». Появится сообщение, что товар добавлен в корзину. Вы можете сразу перейти к формлению заказа или продолжить покупки, нажав соответствующие кнопки.

   Выбрав «оформить заказ», вы попадаете в свою корзину. Здесь можно изменить количество, отложить понравившийся товар для покупки позднее, либо вовсе убрать из корзины, так же ввести код купона для скидки. Если вы изменили количество или ввели код купона необходимо нажать «Пересчитать» для обновления стоимости товара без учета стоимости доставки. После чего нажмите «Оформить заказ»

   Новым покупателям будет предложено ввести имя, фамилию и электронную почту, так же надо выбрать будет ли логин и пароль создан автоматически и выслан на указанную электронную почту или вы его зададите сами.

   На странице ввода адреса доставки особое внимание стоит уделить полю «город», начните вводить Ваш город и оно предложит варианты, Вам необходимо выбрать нужный. Доставка рассчитается автоматически с учетом стоимости упаковки посылки, веса и адреса доставки на основе тарифов «Почты России». После заполнения всех необходимых полей, помеченных знаком «звездочка» снова нажмите «Оформить заказ».

   Заказ оформлен!  Для того, чтобы мы начали собирать Ваш заказ для отправки, его необходимо оплатить. На данном этапе необходимо перейти к оплате, в зависимости от выбранного способа оплаты, нажмите на кнопку «Оплатить сейчас» или выполните перевод необходимой суммы. Неоплаченный заказ может быть самостоятельно отменен в Персональном разделе сайта

   При выборе способа оплаты "Оплата ONLINE" заполните данные Вашей банковской карты в форме оплаты, после чего Вы получите подтверждение успешной оплаты. Получив информацию об оплате заказа, мы в крадчайшие сроки изготовим, соберем и отправим Ваш заказ, так же на электронную почту, указанную Вами при регистрации, будет выслан почтовый идентификатор для отслеживания Вашего заказа на сайте "Почта России"

Условия возврата товара

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. 

Возврат товара производится следующим образом. 

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта Бланк заявления на возврат

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов. 

2. Приложите товарный или кассовый чек. 

3. Приложить к возврату копию паспорта(его главного разворота). 

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта. 

Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации. 

7. Отправить посылку Почтой России на адрес, который вам сообщит администрация магазина.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу. 

Возврат денежных средств

1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
     
 
Политика конфиденциальности




  
При возникновении любых вопросов вы можете связаться с нами с помощью электронной почты sale@floracs.ru